Целью проведения Форума является отбор и реализация идей, которые внесут значимый вклад в укрепление суверенитета России и достижение национальных целей до 2030 года. Участники Форума смогут проработать идею и получить обратную связь от экспертного сообщества, подготовить проекты на базе своих идей. Проекты, прошедшие отбор, получат поддержку на федеральном и региональном уровнях.

Идеи принимаются по 5 направлениям, релевантным национальным инициативам АНО «АСИ», отвечающим национальным целям развития Российской Федерации до 2030 года:         

1. Национальная социальная инициатива.         

2. Национальная предпринимательская инициатива.         

3. Национальная технологическая инициатива.         

4. Национальная кадровая инициатива.         

5. Национальная климатическая и экологическая инициатива.        

Сбор инициатив и проектов в рамках Форума осуществляется на краудплатформе по ссылке: https://ideas.roscongress.org/, и продлится до 15 мая 2025 года.         

Целью Конкурса брендов является поиск и поддержка развития перспективных российских брендов в каждом регионе страны.       

К участию приглашаются представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивый рост и высокую степень локализации производства. Заявки принимаются по 5 основным номинациям:         

1. Продукты питания.         

2. Продовольственные товары.         

3. Креатив.         

4. Высокие технологии.         

5. IT.           

Победители Конкурса брендов получат помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, доступ к обучающим программам, индивидуальные консультации с бизнес-экспертами, членство в бизнесобъединениях, бесплатное участие в ключевых мероприятиях, а также грантовую поддержку.

Сбор заявок на Конкурс брендов осуществляется на крауд-платформе по ссылке: https://идея.росконгресс.рф/brand, и продлится до 15 мая 2025 года.       

Информация о Форуме, Конкурсе брендов 2025 года и результатах прошедших форумов и конкурсов брендов размещена на сайте: https://ideas-forum.ru.